Компрессометр (OTC 5605)
Профессиональный компрессометр для бензиновых двигателей OTC 5605 с дополнительным набором адаптеров позволит Вам значительно расширить возможности обычного компрессометра. Наличие этих адаптеров помогут Вам быстро и точно диагностировать V-образные двигатели и двигатели с глубокими свечными колодцами. Комплект запасных нипелей сделают этот набор незаменимым на долгие годы.
Сделано с США
Компрессометр автомобильный OTC 5605 входит в линейку приборов для механической диагностики внутренних дефектов двигателя, таких как: износ цилиндропоршневой группы, негерметичность клапанов или разрушения прокладки головки блока цилиндров. Основным назначением прибора является измерение компрессии (давление в конце такта сжатия) в бензиновых двигателях. Измерение компрессии - один из самых эффективных тестов по определению технического состояния двигателя.
Технические характеристики:
Достоинства компрессометра
Компрессометр бензиновый OTC 5605 позволяет быстро произвести диагностику цилиндра, имеет хорошо читаемую шкалу, прочные стекла с хромовой окантовкой и защитным резиновым кожухом, предохраняющим манометр от ударных воздействий. Уникальностью прибора является также наличие в комплекте переходников различных конструкций и диаметров, позволяющих проводить измерения на любых бензиновых двигателях, имеется специальный длинный переходник, для подключения компрессометра к ДВС с глубокими свечными колодцами. Все металлические элементы в комплектации прибора имеют устойчивое к коррозии никелерованное покрытие. Переходники имеют качественную резьбу, что является важнейшим условием для предохранения резьбы свечного отверстия от повреждений, уплотнительные кольца, для обеспечения полной герметичности соединения и установленные ниппеля для безопасной установки и снятия компрессометра автомобильного.
Принцип работы компрессометра
Для безопасного и точного проведения измерений, первоначально производится отключение системы зажигания и подачи топлива в цилиндр. Далее подключается компрессометр бензиновый, производится проворачивание двигателя для совершения 3-4 тактов сжатия (для обеспечения достоверности измерения), снимаются показания манометра, измерение проводится на всех цилиндрах и, путем сравнения показаний манометра, выявляется неисправный цилиндр с наименьшим давлением.
Лидеры продаж
НовостиВсе новости
Теперь сделать заказ стало еще проще! Вам всего лишь остается оставить заявку на товар и наш специалист сам перезвонит ...
Автосервисное и строительное оборудование
ООО «Атланта-Пермь» было основано в 2005 году людьми которые не один год отработали на рынке автосервисного ...