Пневмотестер (OTC 5609)
Профессиональный пневмотестер OTC-5609 позволит Вам максимально точно оценить степень негерметичности надпоршневого пространства в цилиндрах бензиновых и дизельных двигателей и точно определять её причины.
Сделано с США
Пневмотестер OTC 5609 входит в линейку приборов для механической диагностики внутренних дефектов двигателя, таких как: износ цилиндропоршневой группы, негерметичность головки блока цилиндров (клапана, прокладка) и камеры сгорания, всевозможные повреждения соединения и нарушение целостности головки и блока цилиндров в ДВС. Прибор создан, прежде всего, для простого и быстрого определения неисправности конкретного узла двигателя. Благодаря переходникам входящим в комплект , устройство позволяет проводить диагностику любых поршневых двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Необходимое давление регулируется при помощи редуктора, для удобства работы рукоятка регулятора при нажатии надежно фиксируется в нужном для Вас положении.
Достоинства пневмотестера ОТС 5609
Манометры пневмотестера имеют хорошо читаемую шкалу, прочные стекла с хромовой окантовкой, корпус с выполненным из резины защитным кожухом, предохраняющим от повреждения в случае ударных воздействий. Простота и надежность конструкции не заставляет прибегать к усилиям работы с ним. Легкая установка и снятие, благодаря наличию быстросъемного соединителя стандартного типа, а также высококачественной резьбе всех элементов. Резиновые уплотнительные кольца на всех соединениях, обеспечивают полную герметичность системы и защиту от утечек при проведении исследований.
Технические характеристики:
Редуктор с муфтой регулировки давления
Быстросъемные разъемы стандартного типа
Гибкий, длинный шланг с наконечником резьбой М14×1,25
Переходники с резьбой М10,12,18×1,25мм и уплотнительными кольцами
Хромовая окантовка стекол
Прочный защитный резиновый кожух
Показания по шкале 0-100psi и 0-700kПа
Комплектация:
Прибор
Переходники 3шт
Шланг с резьбой наконечника М14×1,25мм
Подробная инструкция на русском языке, таблица перевода давлений
Принцип работы:
Выходной канал пневмотестера подключается при помощи переходников и шланга к свечному отверстию, на входной канал прибора подается давление, регулируемое редуктором до нужной величины. Манометры соединены между собой трубкой, внутри которой установлен жиклер с отверстием калиброванного диаметра. При наличии потерь второй манометр покажет падение давления, при отсутствии неисправности оба манометра покажут давление одной величины. Прилагается таблица, по которой можно оценить уровень потерь в процентном соотношении.
Лидеры продаж
НовостиВсе новости
Теперь сделать заказ стало еще проще! Вам всего лишь остается оставить заявку на товар и наш специалист сам перезвонит ...
Автосервисное и строительное оборудование
ООО «Атланта-Пермь» было основано в 2005 году людьми которые не один год отработали на рынке автосервисного ...